Цель:
Провести актуализацию стратегии компании. Определить приоритеты топ-менеджмента на ближайший год.
Формат:
Стратегическая сессия для топ-менеджмента компании.
Программа включает:
- Аудит и актуализацию Миссии.
- Формулирование Видения.
- Формулирование ценностей.
- Выявление и оценку внешних и внутренних возможностей и ограничений развития бизнеса.
- Формулирование стратегических целей на год. Построение стратегической карты.
- Разработку (актуализацию) ключевых показателей эффективности (KPI) для измерения степени достижения стратегических целей.
- Определение приоритетов стратегических мероприятий.
Этап 1.
- Актуализация Миссии.
- Выявление и оценка рыночных возможностей и ограничений развития бизнеса.
- Выявление внутренних возможностей и ограничений развития бизнеса.
- Выявление резервов повышения эффективности персонала.
- Разработка Видения на ближайший год и перспективу.
Форматы работы, используемые в ходе этапа:
- Выполнение предварительных индивидуальных заданий;
- Групповой коучинг;
- Выполнение заданий в группах;
- Групповое обсуждение;
- Презентация.
Продолжительность: 2 дня
Этап 2.
- Разработка Стратегических целей в проекциях: «Финансы», «Рынок», «Внутренние процессы», «Персонал». Построение стратегической карты.
- Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для измерения степени достижения стратегических целей.
- Оценка текущих и разработка новых стратегических мероприятий (инициатив), способных обеспечить достижение целей. Определение приоритетов стратегических мероприятий.
- Составление плана действий по каскадированию KPI до уровней исполнения.
- Составление плана действий по внедрению конечных продуктов проекта.
Форматы работы, используемые в ходе этапа:
- Выполнение предварительных индивидуальных заданий;
- Выполнение заданий в группах;
- Групповое обсуждение;
- Презентация.
Продолжительность: 2 дня
Конечные продукты:
- Миссия.
- Видение на ближайший год и перспективу в четырех проекциях: «Финансы», «Рынок», «Внутренние процессы», «Персонал».
- Ценности компании.
- Стратегическая карта и KPI компании.
- Ключевые показатели эффективности (KPI) компании, измеряющие степень достижения стратегических целей;
- Стратегические мероприятия компании на ближайший год по группам приоритетов .
- План каскадирования стратегических целей и KPI компании до уровней исполнения.
- План действий топ-менеджмента компании по внедрению конечных продуктов проекта (2-х этапов).
Общая продолжительность:
3 недели (две 2-х дневных стратегических сессии с 2-х недельным промежутком между ними)