Стратегический интенсив

Открытая программа
Целевая аудитория:

Собственники и топ-менеджеры отечественных предприятий, объем группы до 20 человек.

Что получает участник тренинга:
  • знания и навыки, какими должны обладать члены команды менеджеров для разработки стратегии
  • наиболее эффективные инструменты стратегического менеджмента,
  • способы формулировки стратегических целей и пути их достижения.

По завершению программы ее участники смогут разработать стратегию компании с использованием современных стратегических инструментов, в частности:

  • Выполнить стратегический анализ.
  • Сформулировать стратегические цели и KPI.
  • Сформировать функциональные стратегии.
  • Построить стратегическую карту.
  • Разработать Action Plan достижения стратегических целей.
  • Оценить стратегические риски.
Структура тренинга:
  • Участники изучают программные вопросы тренинга в традиционном аудиторном формате “презентации, деловые ситуации, практические задания”.
  • Каждый участник получает в подарок книгу В. Савчука и Д. Ковалева “Как разработать стратегический план”, что позволит ему углубленно изучить интересующие его разделы.
Материалы тренинга:
  • Твердые и электронные копии всех учебных материалов трехдневного модуля программы.
  • Книга В. Савчука и Д. Ковалева “Как разработать стратегический план”.
  • Серия дополнительных материалов (Added Value) по отдельным разделам программы, представляющим наибольший практический интерес, в электронном виде.
Основные учебные разделы тренинга
Модуль 1. БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • Стратегия и стратегическое мышление
  • Стейкхолдеры бизнеса
  • Корпоративная культура: стратегический аспект
  • Видение будущего
  • Стратегическая бизнес-единица
  • Стратегический процесс
  • Классические основы конкуренции
  • Ключевые компетенции
  • Инновации – критический драйвер конкурентных преимуществ
Модуль 2. БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
  • Классические инструменты стратегического менеджмента
  • Школы стратегии
  • Особенности современной бизнес среды
  • Стратегический профиль компании
  • Бизнес моделирование: рекомендуемые шаблоны
  • Управление в группе компаний
  • Управление изменениями
  • Стратегическое планирование
  • Управление по критерию стоимости (VBM)
  • Стратегические риски
  • Бизнес в современной конкурентной стратегической среде
Модуль 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛИНГ
  • Сбалансированная система показателей (BSC), как инструмент реализации стратегии
  • Алгоритм разработки BSC.
  • Проект по разработке и внедрению BSC.
  • Связь BSC с системой оценки и мотивации персонала.
  • Технология OKR как быстрый и эффективный способ достижения стратегических целей.
Стоимость обучения

Стоимость обучения составляет – 15 000 грн. за одного участника