Открытая программа
Целевая аудитория:
Собственники и топ-менеджеры отечественных предприятий, объем группы до 20 человек.
Что получает участник тренинга:
- знания и навыки, какими должны обладать члены команды менеджеров для разработки стратегии
- наиболее эффективные инструменты стратегического менеджмента,
- способы формулировки стратегических целей и пути их достижения.
По завершению программы ее участники смогут разработать стратегию компании с использованием современных стратегических инструментов, в частности:
- Выполнить стратегический анализ.
- Сформулировать стратегические цели и KPI.
- Сформировать функциональные стратегии.
- Построить стратегическую карту.
- Разработать Action Plan достижения стратегических целей.
- Оценить стратегические риски.
Структура тренинга:
- Участники изучают программные вопросы тренинга в традиционном аудиторном формате “презентации, деловые ситуации, практические задания”.
- Каждый участник получает в подарок книгу В. Савчука и Д. Ковалева “Как разработать стратегический план”, что позволит ему углубленно изучить интересующие его разделы.
Материалы тренинга:
- Твердые и электронные копии всех учебных материалов трехдневного модуля программы.
- Книга В. Савчука и Д. Ковалева “Как разработать стратегический план”.
- Серия дополнительных материалов (Added Value) по отдельным разделам программы, представляющим наибольший практический интерес, в электронном виде.
Основные учебные разделы тренинга
Модуль 1. БАЗОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- Стратегия и стратегическое мышление
- Стейкхолдеры бизнеса
- Корпоративная культура: стратегический аспект
- Видение будущего
- Стратегическая бизнес-единица
- Стратегический процесс
- Классические основы конкуренции
- Ключевые компетенции
- Инновации – критический драйвер конкурентных преимуществ
Модуль 2. БАЗОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- Классические инструменты стратегического менеджмента
- Школы стратегии
- Особенности современной бизнес среды
- Стратегический профиль компании
- Бизнес моделирование: рекомендуемые шаблоны
- Управление в группе компаний
- Управление изменениями
- Стратегическое планирование
- Управление по критерию стоимости (VBM)
- Стратегические риски
- Бизнес в современной конкурентной стратегической среде
Модуль 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЛИНГ
- Сбалансированная система показателей (BSC), как инструмент реализации стратегии
- Алгоритм разработки BSC.
- Проект по разработке и внедрению BSC.
- Связь BSC с системой оценки и мотивации персонала.
- Технология OKR как быстрый и эффективный способ достижения стратегических целей.
Стоимость обучения
Стоимость обучения составляет – 15 000 грн. за одного участника